Товар добавлен в корзину. Оформить заказ

Продолжить покупки »

ЯнаТО -автосервис и запчасти

все, что нужно для ремонта Вашего авто

Основные неисправности и ремонт подвески

ремонт подвески авто

Одной из важнейших систем любого автомобиля, отвечающей за управляемость и стабильность траектории, является ходовая часть, или подвеска. 

Это совокупность элементов, обеспечивающих взаимосвязь между дорогой и кузовом автомобиля. Подвеска современного легкового автомобиля состоит из пружин, амортизаторов и разного рода рычагов, обеспечивающих крепление колес к кузову. На сегодняшний день распространение получили несколько основных конфигураций подвески легкового автомобиля, об этом мы поговорим в отдельной статье.  В данном материале важно отметить одно, всем типам подвески и ходовой части свойственен набор типовых неисправностей, чаще всего диагностируемых на любых автомобилях.

Пружины и амортизаторы.

Пружины служат в автомобиле для смягчения толчков, переходящих на кузов от колес. Их конструкция проста, и не подвержена быстрому износу. Чаще всего пружины проседают от времени или по причине постоянной езды с перегрузкой. Реже случается, что ломается сам металл и отламывается один или несколько витков. Во всех случаях пружины подлежат замене.

Амортизаторы в подвеске автомобиля служат для гашения колебаний пружины после сжатия-выпрямления, не допуская соответствующей раскачки кузова после проезда неровностей и тп. Конструкция амортизаторов может быть разной, но принцип работы один – внутри детали шток и поршень, противодействующий как сжатию, так и разжатию амортизатора. С обоих концов амортизатор крепится к тем же деталям, что и пружина, и, таким образом, гасит ее колебания.

Со временем из-за износа, или неисправности, амортизаторы могу потерять свою способность гасить колебания пружин, отчего управляемость автомобиля резко ухудшается. Ездить на автомобиле с неисправным амортизатором опасно. Все неисправные детали подлежат замене.

амортизаторы и пружины

Подшипники ступиц

Колеса автомобиля крепятся к ступицам, подшипник в которых позволяет колесу вращаться, а ступице оставаться неподвижной. Именно этот подшипник подвержен наиболее частому выходу из строя как в результате естественного износа, так и по причине ударных воздействий (проезд на высокой скорости ям, стыков, выбоин). Неисправность начинает проявляться характерным гулом, усиливающимся при прохождении поворота, когда нагружается неисправная сторона. Самое опасное, это заклинивание подшипника. При этом происходит остановка вращения колеса, что на высокой скорости может привести к трагическим последствиям. Неисправные подшипники ступицы подлежат обязательной замене.

схема передней независимой подвески

Рычаги и сайлентблоки

Крепление колес автомобиля к кузову происходит за счет различного рода рычагов на независимой подвеске или моста/балки на зависимой. Во всех случаях, непосредственное присоединения и рычагов и балки/моста к кузову или друг другу происходит за счет сайлент-блоков, специальных деталей, позволяющих сопрягать две металлические детали через резиносодержащее соединение, что позволяет избежать стука при смещении деталей. Со временем прорезиненные соединения трескаются, рвутся, в подвеске появляются люфты, стуки.  Ремонт подвески выполняется профессиональными мастерами. В зависимости от типа автомобиля могу заменяться отдельно сайлент-блоки, или рычаги целиком. 

Шаровые опоры, рулевые наконечники.

Так как в передней части автомобиля необходимо обеспечивать возможность поворота колес, существуют детали, позволяющие позволить присоединение деталей подвески к кузову с возможность поворота колеса.  Основные изнашиваемые детали в этом случае –шаровые опоры. Они состоят из болта, шляпа которого имеет шарообразную форму и запрессована в основание, в которое накачана смазка. Таким образом, шарообразная шляпа болта позволяет самому болту двигаться с определенной степенью свободы.  Помимо шаровых опор изнашиваются рулевые наконечники, соединяющие рулевой механизм с подвески. Выход из строя этих деталей не сулит ничего хорошего, так как они связаны непосредственно с управляемостью автомобиля.

передняя подвеска бмв х4 

Стойки стабилизатора.

На большинстве современных автомобилей присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, «связывающие» колеса одной оси, не позволяя в поворотах одному колесу оси слишком сильно менять положение относительно другого. Связывающая их балка называется «стабилизатор поперечной устойчивости», а крепится она за счет так называемых стоек. Деталей, имеющих прорезиненные фланцы в месте крепления и к стабилизатору, и к деталям подвески. Именно в этих местах происходит износ, сопровождающийся характерными стуками. Выход из строя этих деталей не так опасен, доставляет, чаще всего лишь акустический дискомфорт. Сами стойки, как правило недороги и легко меняются. Замену лучше доверить профессионалам.

Выводы

Ходовая часть и подвеска автомобиля – важнейший элемент безопасного вождения. Именно подвеска «переваривает», смягчает все толчки и удары, идущие на кузов автомобиля от дороги во время езды. Содержание ходовой части автомобиля в исправности позволит уверенно и безопасно ездить многие километры, получая удовольствие от вождения.

Читайте также:

Обслуживание и ремонт тормозов>>

Основные неисправности и ремонт охлаждающей системы>>

Кузовной ремонт>>

Шиномонтаж>>

yanato-logo.png

Yanato - сервис и запчасти для любых авто

Качественный автосервис

В нашем сервисе Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг. Ремонт ходовой части, двигателей, компьютерная диагностика и ремонт автоэлектрики - все выполняется на высоком уровне. На все работы предоставляется гарантия. так же оказываем услуги по шиномонтажу и хранению колес, регулировке сход-развала, мойке авто, а также услуги охраняемой стоянки.

Удобный заказ запчастей

Мы берем заботы по поиску запасных частей, их подбору, выбору аналогов и заменителей на себя. Продаем оригинальные масла и смазочные материалы. Работаем с большим количеством поставщиков и имеем возможность продавать товары по минимальным ценам! Принимаем наличные платежи, оплату картами, оплату с расчетных счетов

КОНТАКТЫ

  • Адрес:  г. Одинцово пос. ВНИИССОК ул. Кленовая д.1а (Въезд через шлагбаум. На охране сказать, что в техцентр)
  • info@yanato.ru
  • +7 495 144-75-74
  •  
  • Ближайшие районы:
  • ВНИИССОК
  • Лесной городок
  • Власиха
  • Юдино
  • Лапино
  • Перхушково
  • Акулово
  • Жаворонки
  • Малые Вяземы
  • Большие Вяземы
Представленная на сайте информация носит справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

© 2016-2024. Yanato. Все права защищены.
payment-card-img
Позвонить Написать
beget.com