Товар добавлен в корзину. Оформить заказ

Продолжить покупки »

Обмен товара надлежащего качества.

Условия возврата товара надлежащего качества (не имеющего недостатков), регламентируются федеральным Законом о защите Прав Потребителей. В соответствии со ст. 25 ЗОПП , покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом

 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные (подверженные естественному износу)  части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители).

yanato-logo.png

Yanato - сервис и запчасти для любых авто

Качественный автосервис

В нашем сервисе Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг. Ремонт ходовой части, двигателей, компьютерная диагностика и ремонт автоэлектрики - все выполняется на высоком уровне. На все работы предоставляется гарантия. так же оказываем услуги по шиномонтажу и хранению колес, регулировке сход-развала, мойке авто, а также услуги охраняемой стоянки.

Удобный заказ запчастей

Мы берем заботы по поиску запасных частей, их подбору, выбору аналогов и заменителей на себя. Продаем оригинальные масла и смазочные материалы. Работаем с большим количеством поставщиков и имеем возможность продавать товары по минимальным ценам! Принимаем наличные платежи, оплату картами, оплату с расчетных счетов

КОНТАКТЫ

  • Адрес:  г. Одинцово пос. ВНИИССОК ул. Кленовая д.1а (Въезд через шлагбаум. На охране сказать, что в техцентр)
  • info@yanato.ru
  • +7 495 144-75-74
  •  
  • Ближайшие районы:
  • ВНИИССОК
  • Лесной городок
  • Власиха
  • Юдино
  • Лапино
  • Перхушково
  • Акулово
  • Жаворонки
  • Малые Вяземы
  • Большие Вяземы
Представленная на сайте информация носит справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

© 2016-2020. Yanato. Все права защищены.
payment-card-img
Позвонить Написать