Товар добавлен в корзину. Оформить заказ

Продолжить покупки »

ЯнаТО -автосервис и запчасти

все, что нужно для ремонта Вашего авто

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Пожалуй, самой важной системой в автомобиле является тормозная система. Именно благодаря работе тормозной системы обеспечивается возможность быстро и эффективно снижать скорость авто. 

В современных автомобилях чаще всего применяются дисковые тормоза. Они состоят из вращающихся вместе с колесом тормозных дисков и специальных тормозных скоб, сжимающих специальные тормозные колодки таким образом, чтобы они препятствовали вращению тормозного диска, а значит и колеса. Говоря языком физики, происходит трансформация кинетической энергии в тепловую. Чем больше диаметр тормозных дисков, чем больше площадь контакта колодок с диском, чем мощнее специальные поршни сдавливают колодки, тем эффективнее в конечном итоге торможение.

Стоит также отметить, что встречаются и тормоза барабанного типа. В этом случае, как и у дисковых, сохраняются принципы торможения за счет трения колодок о вращающийся барабан вместо диска.  Техническая реализация отличается, но основополагающие принципы остаются. Барабанные тормоза менее эффективны, в первую очередь по причине худшего охлаждения. 

Замена тормозных колодок

Наиболее часто в автосервисах выполняется операция по замене тормозных колодок.  Колодки выполнены в виде металлической пластины, на которую нанесен специальный слой (довольно сложного химического состава). Этот слой мягче металла и обладает более высоким коэффициентом силы трения.  Однако, чем мягче состав тормозных накладок, тем быстрее происходит их износ, так как с каждым торможением стирается верхний слой тормозной накладки. Этот процесс считается естественным износом, и поэтому операция по замене тормозных колодок не считается ремонтом, а скорее одной из операций по обслуживанию авто.  Передние колодки изнашиваются быстрее задних, так как при торможении, за счет силы инерции, нагрузка на передние тормоза всегда выше, чем на задние.

Для барабанных тормозов тоже требуется регулярная замена изношенных тормозных колодок, однако данная операция требуется реже, чем для дисковых. Это обусловлено более низкой эффективностью барабанных систем, а значит и меньшим износом.

барабанные тормоза

Замена тормозных дисков

Несмотря на то, что тормозные накладки на колодках изнашиваются быстрее, множество циклов торможения не щадит и тормозные диски. С меньшей скоростью, но стабильно с каждым торможением «снимается» верхний слой металла на тормозном диске. Со временем износ становится виден невооруженным глазом – диск становится тоньше, появляется бортик по краю диска.  Уменьшение толщины диска ниже допустимого предела чревато разрушением его целостности, ухудшением теплоотвода, снижением эффективности торможения. Как правило, тормозного диска хватает на 2-4 комплекта тормозных колодок, после чего необходимо выполнять его замену.

Замена тормозной жидкости

Усилие на специальных поршнях, сжимающих колодки, осуществляется за счет передачи усилия гидравлическим приводом. Тормозная жидкость не сжимается, поэтому передает усилие по системе практически без потерь. Данная схема весьма надежна и эффективна, применяется повсеместно на легковых автомобилях. Однако, со временем, влага из воздуха начинает скапливаться внутри системы, приводя к коррозии ее металлических элементов. Таким образом, тормозная жидкость требует замены тогда, когда количество воды в ее составе становится выше допустимого уровня.  Проверяется количество воды в составе специальным прибором.

Ремонт тормозной системы

Помимо вышеуказанных операций, относящихся скорее к обслуживающим мероприятиям, случаются в тормозной системе и откровенные поломки.  Выходят из строя тормозные магистрали, усилители тормозов, меняется геометрия тормозных дисков, закисают тормозные суппорты – произойти может огромное множество различных поломок. На современных машинах применяются электронные системы безопасности, работающие с помощью тормозной системы. Это ABS, ABD, ESP, DSC, PSM и другие. Таким образом, помимо чисто механических поломок, могут происходить и неполадки в электронных системах. 

Качественную диагностику и ремонт тормозной системы всегда готовы выполнить специалисты нашего автосервиса.

Читайте также:

Неисправности и ремонт подвески>>

Основные неисправности и ремонт охлаждающей системы>>

Кузовной ремонт>>

Шиномонтаж>>

yanato-logo.png

Yanato - сервис и запчасти для любых авто

Качественный автосервис

В нашем сервисе Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг. Ремонт ходовой части, двигателей, компьютерная диагностика и ремонт автоэлектрики - все выполняется на высоком уровне. На все работы предоставляется гарантия. так же оказываем услуги по шиномонтажу и хранению колес, регулировке сход-развала, мойке авто, а также услуги охраняемой стоянки.

Удобный заказ запчастей

Мы берем заботы по поиску запасных частей, их подбору, выбору аналогов и заменителей на себя. Продаем оригинальные масла и смазочные материалы. Работаем с большим количеством поставщиков и имеем возможность продавать товары по минимальным ценам! Принимаем наличные платежи, оплату картами, оплату с расчетных счетов

КОНТАКТЫ

  • Адрес:  г. Одинцово пос. ВНИИССОК ул. Кленовая д.1а (Въезд через шлагбаум. На охране сказать, что в техцентр)
  • info@yanato.ru
  • +7 495 144-75-74
  •  
  • Ближайшие районы:
  • ВНИИССОК
  • Лесной городок
  • Власиха
  • Юдино
  • Лапино
  • Перхушково
  • Акулово
  • Жаворонки
  • Малые Вяземы
  • Большие Вяземы
Представленная на сайте информация носит справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

© 2016-2024. Yanato. Все права защищены.
payment-card-img
Позвонить Написать
beget.com