Регулировка развала-схождения колес
Нарушение углов установки колес может повлечь за собой такие нарушения или проявления в поведении автомобиля, как свист резины в поворотах, самопроизвольный увод автомобиля в сторону с прямой траектории движения, неравномерный износ покрышек и другие
В зависимости от конструкции подвески автомобиля, проблемы в углах установки колес могут быть связаны с неисправностью или износом рычагов, сайлент-блоков, рулевых тяг, регулировочных болтов и других деталей ходовой части. Поэтому, перед проведением работ по регулировке углов установки колес, или регулировки сход-развала, обязательно выполняется полная диагностика подвески автомобиля.
Работы по регулировке сход-развала также выполняются после замены деталей подвески в ходе планового ремонта.
После проведения процедуры регулировки углов установки колес автомобилю возвращается послушность и устойчивость на траектории, устраняются самопроизвольные отклонения от прямолинейного движения, прекращается неравномерный износ покрышек. Как правило, процедура регулировки не занимает более часа по времени.
Регулировка происходит, с применением компьютерного оборудования. На колесах размещаются специальные датчики, регистрирующие положение колес. Сигнал от них считывается компьютером и выводится на экран. Для каждой модели автомобиля существуют свои регулировочные параметры, заранее введенные в программу. Как только параметры положения колес совпадают с заданными – процедура считается оконченной.
Чаще всего процедура регулировки развала-схождения требуется:
- После ремонта ходовой части, замены деталей подвески
- В случаях сильного износа деталей подвески
- После жестких попаданий в ямы и выбоины
- После дтп, изменяющих геометрию кузова
- Уменьшения или увеличения клиренса автомобиля
На все работы, выполненные в нашем автосервисе, предоставляется официальная гарантия.
Схема проезда